МЕНЮ

БРИФ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ

УСЛУГА
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
Какова цель сотрудничества с нашим агентством?
(Например, увеличить объем продаж или повысить узнаваемость бренда)
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
Существуют ли законодательные ограничение на рекламу ваших услуг или товаров?
(Например, на рекламу кредитов требуется лицензия ЦБ РФ)
(Например, конкуренты выполняют услугу за месяц, а вы за 2 недели)
Укажите уровень цен ваших услуги или товаров
(Например, бесплатная доставка или при покупке одной услуги, вторая идет в подарок)
КОНКУРЕНТЫ
(Список веб-сайтов конкурентов)
ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
(Мотивация к совершению покупки. Какие проблемы клиентов закрывает ваша продукция / услуги?)
(Что побуждает клиента купить вашу продукцию/услугу?)
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Какие рекламные инструменты вы рассматриваете?
(В рамках указанного бюджета будет разработан медиаплан)
(Необходимо указать для понимания планов по росту бизнеса)
На какой период необходимо рассчитать показатели?
(Например, стоимость одной заявки или доля рекламных расходов от оборота)
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
(Необходимо для понимания возможности работы с аудиториями для ремаркетинга)
(Например: заявка — встреча — продажа)
(Например, по телефону — 40%, через мессенджеры — 15%)
ТЕКУЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Какие рекламные инструменты вы использовали или используете?
(Необходимы для более точного расчета показателей медиаплана)
(Необходимы для более точного расчета показателей медиаплана)
(Необходимы для более точного расчета показателей медиаплана)
(Необходимы для более точного расчета показателей медиаплана)
(Необходимы для более точного расчета показателей медиаплана)
Готовы ли вы предоставить доступы в текущие рекламные кабинеты?
(Необходимы для проведения аудита показателей)
АНАЛИТИКА
Возможно ли получить доступ к веб-аналитике?
(Например, к Яндекс.Метрике или Google Аналитики)
Внедрен ли коллтрекинг?
Внедрена ли система сквозной аналитики? Если да, то возможно ли получить доступ?