МЕНЮ

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ

SMM-МЕНЕДЖЕР
Вводные
Компания
Мебельная фабрика Бельмарко
Сайт
belmarco.ru
Продукт
Кровати для детей от 2 до 7 лет
Целевая аудитория
Родители детей от 2 до 5 лет
География
Россия
Ценовой сегмент
Средний, ниже среднего
Каналы сбыта

Интернет-магазин фабрики
Социальные сети
Дилеры с розничными точками
Маркетплейсы
Задачи SMM

Популяризация бренда
Коммуникация с клиентами
Продажи
Социальные сети

VK
Instagram
Вводные
Блок 1. Генерация контента
1. Создайте продающий пост для мягкой кровати-тахты "Svogen графит".
Ссылка на товар — belmarco.ru/shop/krovati/myagkie-krovati/detskaya-krovat-tahta-myagkaya-belmarko-skogen-grafit/
2. Разработайте вовлекающий пост, который в перспективе наберет большое количество сохранений в избранное или репостов.
Блок 2. Комьюнити менеджмент
1. Разработайте конкурсную механику, которая привлечет новых потенциальных покупателей в сообщество.
2. Нивелируйте негативный комментарий подписчика под продающим постом мягкой кровати-тахты «Svogen графит».
«Ничего особенного, а стоит как ракета»
Блок 3. Привлечение аудитории
1. Сегментируйте целевую аудиторию без проведения исследования, основываясь на ваших предположениях.
2. Разработайте медиаплан по привлечению аудитории на 1 месяц для Вконтакте, используя как официальные рекламные инструменты социальной сети (таргетированная реклама), так и неофициальные (посевы в сообществах, рекламные интеграции и т. д.)
Не все пункты обязательны для выполнения! И это нормально, если часть из них вы пропустите. Мы постарались охватить основные направления SMM, чтобы определить ваши сильные стороны.
Срок на выполнение задания — 3 календарных дня
Результат выполненного задания в виде ссылки или файла необходимо направить на электронную почту job@rockmedia.ru