МЕНЮ
3S Group
клиент
Обеспечили стабильный поток лидов — 70 заявок в месяц в новом регионе
август 2022 — январь 2023 гг.
недвижимость
#реклама

Продвижение «3S Group» на Авито

Группа компаний федерального значения в сфере строительства многоквартирных домов.
О клиенте
Поиск новых каналов привлечения аудитории с горячим спросом.
Задача
Нижний Новгород
Предыстория
После ухода Facebook и Instagram*, остро встал вопрос о поиске альтернативных каналов для лидогенерации
Проанализировав нишу, конкурентов, их стратегии продвижения на Авито мы выяснили, что конкуренция достаточно высокая. Игроки находятся на площадке давно и используют довольно агрессивную стратегию продвижения. Ежедневно публикуют не менее 6 объявлений, активно применяя платные услуги продвижения.
Предложили новый канал лидогенерации
Имея уже успешный опыт по продвижению на Авито, мы провели анализ ниши, конкурентов и сделали предварительный прогноз по заявкам, и стоимости их привлечения. Оценив эффективность и перспективность направления, мы предложили коллегам попробовать данный канал лидогенерации.
Разработали стратегию продвижения с отстройкой от конкурентов, согласовали с 3S Group и приступили к реализации.
*Facebook и Instagram принадлежат организации Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории России.
Гипотеза
В основу стратегии продвижения заложили массовый постинг и формирование полноценного интернет-магазина с регулярной актуализацией данных
Решили публиковать свободные квартиры не выборочно, как это делали многие конкуренты, по принципу мини-витрины, а сразу все, которые свободны на данный момент.
Частью стратегии было сформировать полноценный интернет-магазин, где каждый день актуализировались данные по свободным квартирам.
Решили реализовать передачу фида в авито для массовой ежедневной публикации на базе Profitbase.
Что делали
В рамках комплексного ведения, мы оперативно сами провели все необходимые доработки и приступили к продвижению
  • Провели все необходимые работы в Profitbase: дописали тексты и сразу seo-оптимизировали их, подобрали фото, дополнили визуалы ключевыми преимуществами.

  • Параллельно зарегистрировали с нуля и оформили магазин на Авито.

  • После всех доработок в Profitbase, настроили автозагрузку объявлений через фид на Авито, всего получилось 750 объявлений. Публиковали ежедневно по 25 объявлений, чтобы они всегда были в ТОП-выдаче.

  • Выбирали объявления с самыми популярными планировками для 1, 2 и 3-х комнатных квартир, чтобы таким образом, охватить весь ассортимент с меньшими затратами. Только по ним подключали платное продвижение, тестировали разные варианты услуг, оставляя самые эффективные.

  • Настроили чат-бот с автоответами, чтобы снизить нагрузку на отдел продаж.

  • Провели интеграцию с CRM-системой, чтобы все заявки обрабатывались в рамках одного окна и не терялись.

  • Еженедельно мониторили показатели и оптимизировали объявления, увеличивая конверсию.
Со второго дня после старта публикаций начали получать заявки. По итогам 3-х месяцев вышли на стабильный поток заявок по 720 ₽.
№ 1
Авито стал самым дешёвым каналом по генерации целевых лидов среди рекламных инструментов клиента
Сложности в процессе
Резко выросла стоимость заявки
После того как площадка Авито сменила условия для недвижимости и оплата стала не за показы, а за чаты и за звонки, то стоимость заявки резко выросла — до 3 500 ₽.
Как решали
Пришлось срочно менять стратегию продвижения:
  • отказались от платных инструментов;

  • тестировали разные тарифы;

  • сделали больший упор на оптимизацию, увеличивая естественный трафик в профиль;

  • прослушивали звонки, анализировали чаты, оспаривая некачественные лиды у поддержки Авито, снижая тем самым их стоимость;

  • дополнительно оформляли профиль с витриной, акциями на отдельной странице для застройщиков, привлекая больше естественного трафика;

  • ежедневно решали вопросы с модерацией, чтобы все объявления выходили в срок в нужном объёме и были всегда в ТОП-выдаче.
Результаты
Нам удалось выйти на стабильные ежемесячные объёмы
  • Среднемесячный объем — 70 заявок со стоимостью их привлечения — 1 500 ₽.

  • Этот канал стал первым по низкой стоимости привлечения заявок среди рекламных инструментов у клиента.
Коллеги поняли, что не стоит сосредотачиваться только на одном каком‑то канале продвижения и готовы к новым экспериментам.
70
среднее количество заявок в месяц
1 500 ₽
средняя стоимость привлечения заявки
Смотрите ещё
Unirock
Пятёрочка
Хочу работать с вами
НАПИШИТЕ НАМ
Оставьте свои данные, мы свяжемся с вами и бесплатно дадим рекомендации по продвижению вашего проекта в интернете