МЕНЮ

UNIROCK

клиент
Обеспечили стабильный поток лидов — 140 заявок в месяц
январь 2023 г. и по настоящее время
производство
#реклама
Производитель изделий из натурального и искусственного камня с 20-летней историей.
О клиенте
Поиск новых каналов привлечения аудитории с горячим спросом.
Задача
Москва и Московская область
Изначально Unirock уже находился у нас на комплексном ведении. В целях привлечения новой аудитории с горячим спросом, мы предложили подключить продвижение на Авито. Для коллег это был новый опыт и они с удовольствием согласились протестировать данное направление.
Предыстория
Что делали
Провели анализ
Проанализировав нишу, конкурентов, их стратегии продвижения на Авито мы выяснили, что конкуренция достаточно высокая. Игроки находятся на площадке давно и используют довольно агрессивную стратегию продвижения. Ежедневно публикуют не менее 6 объявлений, активно применяя платные услуги продвижения.
Разработали стратегию
Исходя из анализа, мы разработали стратегию продвижения с отстройкой от конкурентов, подготовили медиа-план, исходя из принципа «больше лидов при минимальных затратах».
После согласования с Unirock, приступили к реализации
  • Зарегистрировали с нуля и оформили магазин на Авито.

  • Выделили ключевые преимущества, на основе них создали, оформили и seo-оптимизировали 210 уникальных объявлений для двух видов товаров: столешницы и подоконники.

  • Настроили автозагрузку данных объявлений через фид, с ежедневной публикацией по 7 объявлений, чтобы они всегда были в ТОП-выдаче.

  • В качестве изображений для карточек товаров мы использовали «живые» фото, в отличие от конкурентов, которые использовали рендеры, также добавили дополнительные слайды с преимуществами, акциями, скидками и подарками для повышения конверсии.

  • Настроили чат-бот с автоответами, чтобы снизить нагрузку на отдел продаж.

  • Провели интеграцию с CRM-системой, чтобы все заявки обрабатывались в рамках одного окна и не терялись.

  • Разработали скрипты для отдела продаж по обработке лидов с Авито, т.к. у лидов с данной площадки есть свои особенности — они менее «горячие», чем, например, с контекста и требуют иного подхода для эффективной обработки.
Сложности на старте
Опасались заявок с низким средним чеком
Изначально у нас были опасения, что заявки с Авито могут быть с низким средним чеком, в виду особенностей аудитории площадки и реклама будет менее рентабельна, чем, например, в Яндекс Директ.
Как решали
Пробный запуск
Поэтому мы сначала сделали пробный запуск только по Москве. Выбрали объявления, которые лучше работают и запустили по ним платное продвижение.
В результате — опасения были напрасны. Мы получили более 130 заявок по 250 руб. и стандартным для клиента средним чеком.
Расширяли географию
Было решено расширить географию с подключением других городов из Московской области. Однако, там не оказалось достаточного трафика, чтобы окупить вложения. Заявка стоила значительно дороже — более 1 000 руб. Тогда мы сделали основной упор по продвижению на Москву, отказавшись от платных услуг в регионах и оставили там только ежедневную публикацию объявлений.
Улучшали показатели
Еженедельно мониторили показатели, оптимизировали объявления на основе анализа чатов, звонков клиентов и обратной связи от отдела продаж, что позволило увеличить конверсию с 9% до 16%.
Ежедневно решали вопросы с модерацией, чтобы все объявления выходили в срок в нужном объеме, были всегда в ТОП-выдаче.
Для привлечения дополнительных заявок по минимальной стоимости мы запустили рассылку специального предложения — оплата в рассрочку, на тех кто взаимодействовал с объявлением, что позволило привлечь дополнительные лиды.
ТОП-2
Авито стал 2-м основным каналом по объему генерации лидов
Результаты
Мы обеспечили коллегам стабильный поток целевых лидов
  • В среднем 140 заявок в месяц, по стоимости их привлечения в 7 раз ниже, чем в Яндекс Директ. Конверсия из замера в договор составила 87%.

  • Авито стал вторым по значимости по генерации лидов после контекста и самым бюджетным по стоимости их привлечения.
Коллеги из Unirock остались очень довольны данным каналом привлечения. Сейчас ведем и развиваем это направление уже второй год.
140
среднее количество заявок в месяц
87%
средняя конверсия из замера
в договор
в 7 раз
ниже стоимость заявки, чем в Яндекс Директ
Смотрите ещё
3S Group
Пятёрочка
Хочу работать с вами
НАПИШИТЕ НАМ
Оставьте свои данные, мы свяжемся с вами и бесплатно дадим рекомендации по продвижению вашего проекта в интернете