МЕНЮ

3S Group

клиент
Комплексный digital-маркетинг
Успешный выход на новые регионы за 3 месяца
январь 2021 г. и по настоящее время
недвижимость
#реклама
#сайт
#SMM
#поддержка
#комплекс
#CRM
#телефония
Группа компаний федерального значения в сфере строительства многоквартирных домов.
О клиенте
Коллеги обратились к нам по рекомендации, в связи с образованием новой компании и выходом её на новые регионы — Нижний Новгород и Тулу. Необходимо было разработать digital-стратегию, с нуля наладить процесс: привлечение клиентов — продажи — прозрачная система учёта и оценка эффективности. Срок — 3 месяца.
Задача
Нижний Новгород
Тула
Что предложили
Для реализации задач 3S Group, мы провели анализ и предложили комплекс работ по упаковке и представлению компании в digital-среде
  • провести комплексную диджитализацию отдела продаж и маркетинга, выстроить и автоматизировать внутренние бизнес-процессы;

  • запустить рекламу для привлечения клиентов с упором на performance-инструменты;

  • выстроить прозрачную оценку эффективности работы отдела продаж и рекламных каналов.
Подготовили комплексную digital-стратегию и приступили к реализации.
Сложности на старте
Сжатые сроки
Основновными сложностями на старте для нас были сжатые сроки — 3 месяца до начала активных продаж.
Но это не первый уже застройщик, который к нам обращается с подобной задачей, поэтому мы уже знали что и как будем делать и были уверены в результате.
Что делали
После согласования плана работ мы начали выстраивать единую систему для получения максимальных продаж
Автоматизировали бизнес-процессы
Сначала проработали и выстроили внутренние бизнес-процессы, автоматизировали их от получения заявки до совершения сделки, по всем этапам и воронкам продаж:
  • провели системный анализ;

  • внедрили amoCRM;

  • внедрили Profitbase;
  • настроили облачную АТС;
Дополнительно по просьбе 3S разработали кастомизированный отчёт для финансовой службы с передачей данных из CRM в Google-таблицы.
Провели работу по оформлению бренда и его упаковке:
  • доработали логотип и кастомизировали его на каждый ЖК, дополнив существующий фирменный стиль;

  • разработали сайт компании с ЖК на Tilda за 1,5 месяца.
Работали над узнаваемостью ЖК и привлечением заявок с целью продажи квартир
На 4-й месяц, после завершения всех подготовительных работ по автоматизации и упаковке, приступили к рекламе и продвижению.
  • подключили медийную рекламу для увеличения узнаваемости ЖК в новом регионе;

  • параллельно запустили инструменты performance-маркетинга для привлечения целевых заявок: Яндекс Директ; реклама на классифайдах — Avito, Яндекс. Недвижимость, Домклик; Яндекс ПромоСтраницы; таргетированную рекламу на Fb, Inst, VK, OK.
Сложности в процессе
Стала дорожать стоимость лида
После запуска рекламной кампании в Яндекс Директ стала дорожать стоимость лида — за 3 месяца после старта выросла на 20%. Оптимизация не помогала. Мы пришли к выводу, что надо менять посадочную страницу и решили запустить квиз. В результате в течение месяца конверсия увеличилась, цена лида выровнялась в рамках KPI.
Уход с рынка Facebook и Instagram*
Ещё одной сложностью стал уход с рынка Facebook и Instagram. Эти каналы по привлечению лидов были вторыми по значимости и количеству заявок с ценой 2 200 ₽ за лид.
*Facebook и Instagram принадлежат организации Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории России.
Как решали
Подключили новые каналы продвижения
Пришлось срочно искать альтернативу и мы сразу запустили новые каналы VK, MyTarget. Ещё через 2 месяца для привлечения новой аудитории подключили Авито, Яндекс. Недвижимость и ПромоСтраницы, чтобы выровнять ситуацию по количеству лидов и их стоимости.
В результате за полгода с момента старта мы увеличили количество лидов в 2 раза при их стоимости в рамках KPI.
ТОП ЛУЧШИХ
ПромоСтраниц
публикации для ПромоСтраниц 3S Новая Тула вошли в подборку лучших статей из сферы недвижимости
Что ещё делали
Выстраивали доверительную взаимосвязь с клиентами в социальных сетях
Параллельно мы работали над выстраиванием доверительной взаимосвязи с потенциальными клиентами и над положительной тональностью в социальной среде — вели SMM, ORM.
Подключили сквозную аналитику
Для оценки эффективности всех источников заявок и рекламных вложений подключили коллтрекинг и внедрили сквозную аналитику — Roistat.
Оказали поддержку
Также обеспечили работоспособность сайта и CRM, оказывая техподдержку.
Результат
Наши решения помогли клиенту:
  • успешно выйти на новые регионы за 3 месяц;

  • в сжатые сроки с нуля выстроить и автоматизировать бизнес-процессы;

  • обеспечить работоспособность всех систем и сервисов;

  • запустить сайт за 1,5 месяца;

  • обеспечить стабильный приток лидов в рамках выделенного бюджета;

  • удержать стоимость целевой заявки в рамках kpi;

  • обеспечить прозрачность оценки рекламных каналов и эффективности вложений;

  • сформировать положительный имидж жилых комплексов и наладить доверительную взаимосвязь с аудиторией в социальных сетях.
В итоге сотрудничаем с 3S Group уже более 3-х лет и сейчас осуществляем поддержку всех систем и сервисов.
3 месяца
потребовалось для успешного выхода на новые регионы
X2
рост заявок за 6 месяцев без увеличения стоимости их привлечения
>45%
доля заявок с digital в общем объеме
Смотрите ещё
Unirock
Премьера
Хочу работать с вами
НАПИШИТЕ НАМ
Оставьте свои данные, мы свяжемся с вами и бесплатно дадим рекомендации по продвижению вашего проекта в интернете