МЕНЮ

ПРЕМЬЕРА

клиент
Комплексный digital-маркетинг
Успешное сотрудничество более 4-х лет
ноябрь 2019 г. и по настоящее время
недвижимость
#реклама
#сайт
#SMM
#поддержка
#комплекс
#CRM
#телефония
Крупнейший региональный девелопер. С 2010 года строит дома комфорт и high-класса. В ассортиментном портфеле — 11+ ЖК.
О клиенте
Обратились к нам для улучшения показателей:
Задача
  • снизить стоимость заявок и увеличить их объем;

  • повысить эффективность бизнес-процессов в части маркетинга и продаж.
Что делали
Выстраивание внутренних бизнес-процессов
Работу начали с основы — выстраивания внутренних бизнес-процессов, их автоматизации, от получения заявки до совершения сделки, по всем этапам и воронкам продаж.
  • провели системный анализ, оптимизировали бизнес-процессы;

  • внедрили amoCRM;

  • внедрили Profitbase;

  • перенастроили облачную телефонию, нашли решение, которое интегрируется с amoCRM.
Сложности на старте
Проблемы интеграции телефонии с CRM-системой
До обращения к нам Премьера пользовалась телефонией Билайн. Но данная телефония не может интегрироваться с amoCRM, даже через специальный виджет корректно не работает.
Мы искали решение, которое должно было удовлетворить все задачи клиента.
Им стал Симхаб, он легко интегрируется с Билайном и передает данные в amoCRM.
Что еще делали
Настроили кастомизированный отчет
В процессе сотрудничества, по просьбе коллег мы также настроили кастомизированный отчет для финансовой службы с передачей данных из CRM в Google-таблицы, на основе собственных разработанных сервисов.
Внедрили сквозную аналитику
Дополнительно подключили коллтрекинг и внедрили сквозную аналитику — Roistat, для оценки эффективности всех источников заявок.
Разработали стратегию продвижения
Параллельно разработали стратегию продвижения под разные сегменты ЦА, с учетом каждого ЖК и его преимуществ. Начали привлекать клиентов, создавая их стабильный поток. Работали над снижением стоимости заявки. Тестировали разные гипотезы и меняли стратегии для достижения наилучшего результата.
Для продвижения использовали performance-инструменты, направленные на привлечение лидов:
  • Яндекс Директ и Google реклама;

  • Яндекс ПромоСтраницы;

  • Реклама на картах — 2Gis;

  • Таргетированная реклама в VK, MyTarget, Fb, Instagram и Телеграм.
Для улучшения конверсии рекламной кампании разработали лендинги по каждому ЖК и квизы.
Коллеги оказались очень открытыми к экспериментам и тестированию новых каналов привлечения. В результате мы нащупали новые эффективные связки и каналы, перераспределив бюджет в их пользу, что привело к росту заявок и снижению их стоимости. 85% заявок приносил Яндекс Директ, а самым дешевым каналом по стоимости привлечения оказалась реклама в Телеграм — лид по 1770 руб.
> 200
стабильный ежемесячный поток заявок
В процессе также работали над популяризацией бренда и жилых комплексов — запустили медийную рекламу в Яндекс Директ, VK, MyTarget, МКБ.
Получив первые результаты, коллеги приняли решение перераспределить значительную часть бюджета с продвижения на телевидении в пользу медийной рекламы в интернете.
Переход на комплексное ведение
Передали на ведение SMM
В ходе работы выяснилось, что Премьеру не устраивало текущее положение дел в сообществах в социальных сетях, а именно качество контента в и низкий ER. В итоге коллеги решили сменить текущего подрядчика и передать нам ведение SMM.
Для улучшения результатов в сообществах мы:
  • выделили несколько групп ЦА и разработали под каждую из них свои рубрики, которые закрывают боли и потребности каждой группы;

  • обновили оформление сообществ в рамках единой концепции с лендингами по ЖК;

  • работали над выстраиванием теплых и доверительных отношений с клиентами за счет контента и быстрого реагирования на все вопросы и комментарии;

  • расширяли аудиторию и работали над уровнем ее вовлечения за счет проведения коллаборации с блогерами, запуска конкурсов, опросов и рекламных мероприятий.
После 5 месяцев плотной работы вовлеченность выросла более чем в 2 раза, а ежемесячный стабильный прирост подписчиков составил 130 чел.
Разработали сайт
Кроме передачи на ведение соцсетей, коллеги попросили разработать новый сайт компании — изменить дизайн и решить сложности, связанные с обновлением контента.
Мы разработали единую дизайн-концепцию и структуру страниц, сделали сайт на Tilda, чтобы клиент сам мог просто и оперативно вносить любые изменения в контент, своевременно обновлять информацию.
Оказали комплексную поддержку
Также в процессе сотрудничества обеспечили бесперебойность работы всех систем и сервисов, оказывая техподдержку сайта, телефонии, CRM, Profitbase.
Результаты
Наши решения помогли клиенту:
  • выстроить и автоматизировать все внутренние бизнес-процессы;

  • обеспечить работоспособность всех систем и сервисов;

  • создать стабильный приток лидов в рамках заявленных KPI и выделенного бюджета;

  • увеличить количество лидов в 2,5 раза и снизить стоимость их привлечения;

  • обеспечить прозрачность оценки рекламных каналов и вложений, перейти на на более эффективное расходование бюджета;

  • увеличить в 2 раза вовлеченность в социальных сетях и обеспечить рост подписчиков за счет качественного контента, регулярных конкурсов, коллабораций и рекламных инструментов. 130 — среднее количество подписчиков в месяц.
В итоге успешно сотрудничаем уже более 4-х лет и осуществляем услуги комплексного digital- маркетинга.
Х1,96
рост продаж с digital каналов
X2,5
рост заявок без увеличения стоимости их привлечения
Смотрите ещё
Unirock
Пятёрочка
Хочу работать с вами
НАПИШИТЕ НАМ
Оставьте свои данные, мы свяжемся с вами и бесплатно дадим рекомендации по продвижению вашего проекта в интернете