МЕНЮ

БЫСТРОДЕНЬГИ

клиент
За 2 месяца увеличили объемы займов на 62,5% и снизили стоимость привлечения на 38,3%
2018 г. и по настоящее время
финансы
#реклама
Быстроденьги — лидирующая микрофинансовая компания в сегменте краткосрочных займов. Находится в 118 городах России и имеет более 400 офисов.
О клиенте
По результатам 2-х месяцев выполнить установленные KPI:
Задача
  • Привлекать больше новых клиентов.

  • Сократить затраты на привлечение.
Особенность проекта в том, что компания предоставляет займы как в офисах, так и онлайн и на каждый метод получения микрозайма была своя посадочная страница. Быстроденьги четко разделили KPI по каналам выдачи займов.
Тактика
На старте определили тактику:
  • Разработать новую структуру рекламной кампании: разделить клиентов на тех, кто получит займ в офисе или онлайн.

  • Расширить географию показов рекламных объявлений за счет небольших городов.

  • Настроить сквозную аналитику и провести оптимизацию рекламной кампании по новым данным.

  • Запустить поисковый ремаркетинг на тех, кто был на сайте и не оставил заявку.

  • Исключить аудиторию, которая когда-либо брала займ в Быстроденьги.
Что мы делали
После согласования мы приступили к реализации
  • Провели аудит предыдущих рекламных кампаний, выявили ключевые точки роста.

  • Разработали смысловую карту запросов.

  • Собрали семантическое ядро, содержащее более 80 000 запросов.
Поделили семантическое ядро на 3 категории:
Займ онлайн («онлайн», «на карту» и т. д.).
Займ в офисе («наличные», «офис», «адрес»).
Общие запросы, не содержащие информации о том, каким способом пользователь хочет получить займ.
  • Разработали структуру рекламной кампании с учетом категорий запросов. Отдельно выделили регионы где есть офисы компании.
  • Распределили запросы по группам и написали для каждой группы уникальные объявления с учетом способа желаемого получения займа и гео-привязок в запросах.

  • В Яндекс. Аудитории создали сегмент клиентов из CRM, которые когда-либо брали займ в Быстроденьги и исключили их из показов рекламных объявлений.

  • Настроили сбор аудиторий пользователей, которым отказали в займе и в течение 30 дней исключили их из показов рекламных объявлений, так как повторные заявки в этот срок не одобрялись.

  • Разработали техническое задание на реализацию сквозной аналитики, чтобы можно было проводить оптимизацию рекламной кампании по клиентам, которые получили микрозайм, а не только оформили заявку. Совместно с разработчиками заказчика приступили к реализации.
Сложности в процессе
На настройку сквозной аналитики требовалось время
Сквозная аналитика — дело не одного дня, а сроки поджимают. Всего за 2 месяца нужно показать результаты.
Решение
Клиент ежедневно предоставлял нам выгрузки с utm-метками по всем заявкам, которые приходили по нашей рекламе. Мы агрегировали данные в единой базе, построили отчеты, визуализировали их в Power BI и на их основе проводили оптимизацию рекламной кампании.
Не могли корректировать ставки по социально-демографическим характеристикам
Данные о займах можно было получить только после ручной выгрузки из системы клиента.
Решение
После внедрения сквозной аналитики мы сразу получали данные о займах в рекламных кабинетах. Получили возможность сравнивать данные целевых показателей, быстро вносить изменения и проводить оптимизацию не только по ключевым запросам, как это было возможно по ручной выгрузке, но и по устройствам, соц. дем показателям, регионам.
В справочнике Яндекса нет мелких городов с офисами Быстроденьги
Часть небольших городов, в которых есть офисы, невозможно указать для показа объявлений.
Решение
Создали сегменты в Яндекс. Аудитории с радиусами и запустили отдельную кампанию для этих городов.
Брендбиддинг арбитражников CPA-сетей
На старте до 30% брендового трафика забирали себе CPA-мастера. Они маскировали объявления под те, которые запускали мы и через сервера-прокладки вели трафик со своими метками на страницу Быстроденьги или вовсе напрямую направляли трафик на свои витрины. По правилам оффера в CPA-сетях реклама по брендовым запросам запрещена, но некоторые веб-мастера все равно этим злоупотребляли.
Решение
Отслеживали утечки брендового трафика по Яндекс. Метрике, а также с помощью регулярного мониторинга поисковой выдачи.
Следили за рекламными показами, меняя геопозицию. После обнаружения недобросовестных объявлений мы передавали информацию в Быстроденьги, и они блокировали веб-мастеров.
28%
снизили объем брендбиддинга
с 30% до 2%
Результат
В результате мы выполнили установленные KPI за два месяца
  • Снизили стоимость привлечения на 38,43% по сравнению с предыдущими периодами и увеличили количество займов 62,50%;

  • Настроили сквозную аналитику. В онлайн режиме стали получали информацию о статусах займа и запустили рекламную кампанию на целевые показатели.
Быстроденьги оценили результаты, вовлеченность в проект и передали нам еще другие свои проекты «Турбозайм» и «Займ под залог ПТС» для ведения контекстной рекламы.
на 62,50%
увеличили количество займов
38,43%
снизили стоимость привлечения
Смотрите ещё
Unirock
OldBoy
Хочу работать с вами
НАПИШИТЕ НАМ
Оставьте свои данные, мы свяжемся с вами и бесплатно дадим рекомендации по продвижению вашего проекта в интернете