МЕНЮ

OLDBOY

клиент
Обеспечили загруженность барбершопа на 84% на старте
2018 г. и по настоящее время
услуги, локальный бизнес
#реклама
Франчайзи одной из крупнейших сетей барбершопов Oldboy — филиал в Москве у метро «Крылатское»
О клиенте
Повысить узнаваемость барбершопа, увеличить количество новых клиентов, сохранить долю повторных клиентов на оптимальном уровне.
Задача
Предыстория
Отсутствие узнаваемости в месте локации
В 2019 году клиент открыл по франшизе барбершоп в Москве у станции метро «Крылатское». На старте посещаемость была довольно низкой из-за отсутствия узнаваемости и высокой конкуренции. Другие игроки находились в этой локации уже давно, были узнаваемы и популярны среди местных жителей. В связи с этим остро встал вопрос о продвижении. Необходимо было уведомить целевую аудиторию об открытии Oldboy на Крылатской, повысить узнаваемость бренда в данной локации, сформировать спрос на услуги компании и конвертировать их в онлайн-записи.
Офлайн методы не давали результата
Сначала коллеги из Oldboy продвигались в офлайн. Проводили раздачу листовок в месте локации, делали рассылку листовок по почтовым ящикам в близлежащих домах, но особых результатов это не дало. Клиент понял — необходимо выходить в онлайн. Чтобы точечно воздействовать на нужную аудиторию, эффективно расходовать средства и получать более прозрачную аналитику. По рекомендации он обратился со своей проблемой к нам. Необходимо было дать быстрый результат при минимальных затратах.
Что мы предложили
Предложили запустить контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google реклама
Мы уже были знакомы с особенностями продвижения локального бизнеса и знали как быстро сделать результат клиенту. Изучили их целевую аудиторию, конкуренцию в месте локации барбершопа, учли вводные данные по бюджету на месяц и предложили сделать запуск рекламной кампании в:
  • Яндекс Директ;

  • Google Реклама.
Выделили несколько сегментов ЦА, разработали тактику продвижения, медиаплан и после согласования с клиентом приступили к реализации.
Сложности на старте
Не было доступа к сайту для настройки коллтрекинга
На старте подготовительных работах, мы столкнулись с тем, что на сайте франчайзера не было доступа для настройки коллтрекинга. Мы посоветовались с клиентом и за 1,5 дня разработали отдельный лендинг.
Что мы делали
Обеспечили прозрачность оценки эффективности рекламных вложений
Подключили коллтрекинг, настроили интеграцию Yclients — сервис онлайн записей клиента с Яндекс Метрикой и Google Аналитикой для прозрачной оценки эффективности продвижения.
Параллельно приступили к настройке рекламных кампаний.
Выделили несколько групп целевой аудитории:
  • Мужчины 18−45 лет со средним достатком и выше, проживающие или работающие в радиусе не более 5 км.

  • Юноши 14−18 лет, которые ходят в школу рядом с барбершопом.

  • Женщины, имеющие мужа и сына и живущие поблизости.
Для мужчин рекламировали услуги «стрижка бороды» и «мужская стрижка», для юношей — «мужская стрижка», для женщин — спецпредложение «папа + сын».
Подобрали инструменты и разработали структуру рекламной кампании, которая соответствует целям продвижения локального бизнеса
Работали над узнаваемостью и формированием спроса
Запускали медийную рекламу. Показывали баннеры в рекламных сетях РСЯ (Яндекса), КМС (Google):
  • В радиусе 5 км по всей целевой аудитории.

  • По женщинам, которые проживают в радиусе 5 км, имеют мужа и сына (акция папа + сын). Комбинация: Google + Яндекс, поиск + сети.
Работали над конвертацией спроса в заявки
  • Радиус (живут + работают) — Яндекс + Google. Поиск: тематические запросы + бренд. Сети: тематический запрос + бренд.

  • Радиус (юноши школьники) — Яндекс + Google. Поиск: тематические запросы + бренд. Сети: тематический запрос + бренд.

  • Без радиуса. По всей Москве локальная РК: бренд/тематический запрос + локация. Яндекс + Google — реклама на поиске.

  • Ретаргетинг на тех кто посетил сайт, но не оставил заявку.
Применяли инструменты для повторных продаж
Ремаркетинг через 2 недели по тем, кто записывался на стрижку.
84%
обеспечили загрузку
барбершопа на старте
Особенности
Локальный и гиперлокальный таргетинг
Особое внимание уделяли процессу настройки рекламной кампании. Определяли жилые дома, офисы крупных организаций и школы вокруг барбершопа. Выделяли отдельные полигоны в Яндекс.Аудиториях.
Результат
Мы повысили узнаваемость барбершопа в месте его локации и обеспечили клиенту стабильный поток новых лидов на старте
  • При минимальных вложениях помогли загрузить точку на 84%.

  • В итоге успешно сотрудничаем уже более 5 лет.
110
дополнительно привлекли новых клиентов в месяц на старте
181 ₽
средняя стоимости заявки в Яндекс
154 ₽
средняя стоимости заявки в Google
Смотрите ещё
Быстроденьги
Пятёрочка
Хочу работать с вами
НАПИШИТЕ НАМ
Оставьте свои данные, мы свяжемся с вами и бесплатно дадим рекомендации по продвижению вашего проекта в интернете