«Пятёрочка» — крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома».
О клиенте
Закрыть вакансии в магазинах и распределительных центрах по всей России за полтора месяца.
Задача
170 филиалов
53
Москва
87
Московская область
30
регионы
6 вакансий
Продавец-кассир
Администратор
Пекарь
Сборщик заказов
Водитель электроштабелера
Оператор склада
Пятёрочка предложила запустить рекламные интеграции в региональных Telegram-каналах по географии магазинов. Мы подобрали сообщества, запросили стоимость интеграций, разработали медиаплан и выяснили — такая рекламная кампания не приведёт к нужному результату.
Что мы предложили
Для решения задачи мы предложили альтернативные каналы и стратегию
Контекстная реклама в Яндекс Директ
Таргетированная реклама в ВК
Выбранные каналы, в отличие от Telegram, позволяют показывать рекламу в определенных радиусах.
Тактика
Разработали тактику продвижения
Показы объявлений на поиске и в рекламной сети Яндекса по ключевым запросам, связанным с поиском работы по конкретным вакансиям. Ограничение — аудитория проживает в радиусе 2 км от магазина и распределительного центра Пятерочки.
Показы объявлений во Вконтакте по аудитории от 18 до 55 лет с интересами «Поиск работы». Ограничение по локации аналогичное с Яндекс Директ.
Ремаркетинг в обоих каналах по пользователям, которые были на сайте, но не откликнулись на вакансию.
Предложенная стратегия и прогнозируемые показатели устроили заказчика.
Сложности на старте
Сайт клиента обновлялся и был временно недоступен. Мы решили не ждать и разработали свой
Несмотря на сжатые сроки, мы тщательно подошли к проектированию, чтобы добиться высоких показателей конверсии. В качестве платформы использовали Tilda Publishing. Дизайн был выполнен в строгом соответствии фирменному стилю Пятёрочки. На разработку мы потратили всего 3 дня.
После согласования стратегии мы приступили к реализации
Провели конкурентный анализ и определили ключевые преимущества компании.
Собрали семантическое ядро запросов от общих до брендовых.
Сегментировали аудиторию по демографии, геолокации, интересам и поисковым запросам.
Разработали объявления и креативы под каждый сегмент аудитории в айдентике бренда. Например, для вакансии «Продавец-кассир» мы использовали женские образы, а для «Водителя электроштабелера» — мужские.
Настроили рекламные кампании и подготовили их к запуску. Так как точек было 170, во Вконтакте мы дробили объявления, а в Яндекс Директ создавали дополнительные группы.
Настроили инструменты веб-аналитики и ремаркетинга. Установили цели и сегменты аудиторий на основе поведения пользователей на сайте.
Разработали кастомизированные автоматические отчёты по показателям для удобства клиента.
Ежедневно мониторили показатели, отключали неэффективные объявления и запускали новые.
Сложности в процессе
Сразу после старта столкнулись с высокой стоимостью заявок из-за низкой конверсии
Мы перевели трафик со страниц детального описания вакансии на главную с общим списком. В результате конверсия в заявку увеличилась более чем в 3 раза — с 3,05% до 11,7%. Кроме того, кандидаты стали откликаться не на одну вакансию, а сразу на несколько.
Также мы исключили из показов аудиторию, которая уже откликнулась на вакансию. Это позволило сократить стоимость отклика кандидата.
x3
увеличили конверсию в заявку с 3,05% до 11,7%
Результаты
Пятёрочка получила необходимое количество заявок за месяц и закрыла срочные вакансии
К концу рекламной кампании нам удалось снизить стоимость уникального отклика кандидата на 62% в сравнении со стартовым периодом и на 12,5% ниже нашего первоначального медиаплана.
на 62%
снизили стоимость уникального отклика кандидата
в 170
точках по всей России закрыли вакансии за 1 месяц
Смотрите ещё
Unirock
3S Group
Хочу работать с вами
НАПИШИТЕ НАМ
Оставьте свои данные, мы свяжемся с вами и бесплатно дадим рекомендации по продвижению вашего проекта в интернете