МЕНЮ

Студия камня №1

клиент
Разработали продающий сайт с конверсией 7%
производство
февраль — март 2024 г.
#разработка
#реклама
Производитель изделий из камня: столешницы, подоконники, лестницы.
О клиенте
Задача
  • Упаковать и представить лестницы из камня в интернете с целью дальнейшего продвижения и продаж;

  • Разработать продающий одностраничный сайт под данный продукт с учетом особенностей, потребностей и ожиданий целевой аудитории.
На момент обращения у коллег уже был лендинг по столешницам и подоконниками из камня. Они решили протестировать новое направление — лестницы из гранита, мрамора и кварца. На тот момент ни у компании, ни у продукта не было четкого позиционирования и отстройки от конкурентов. Коллеги испытывали сложности, как грамотно упаковать и проработать подачу нового направления. Обратились с этой проблемой к нам, чтобы мы комплексно решили данную задачу.
Предыстория
Что сделали на старте
Мы начинали работу, имея в распоряжении минимум вводных данных
Отсутствовал фирменный стиль. Не было понимания, какое будет позиционирование и как подавать продукт. Практически отсутствовала информация по целевой аудитории и ее потребностям. Заказчик был ограничен в человеческих ресурсах и нуждался в разгрузке. Мы поняли проблему коллег и полностью взяли решение этого вопроса на себя.
Освободили время клиента, предоставив ему возможность сосредоточиться на решении других важных бизнес-задачах.
Изначально коллеги хотели добавить в текущий сайт со столешницами и подоконниками новый раздел с продвижением лестниц. Однако, каменные лестницы — это продукт, который требует совершенно иной подачи, чем столешницы и подоконники. ЦА этих продуктов отличаются. Лестницы устанавливают преимущественно в домах, коттеджах и пентхаусах. Данный продукт — это не только надежность и практичность, но прежде всего роскошь, красота и статус. Здесь более высокий средний чек и совершенно иной принцип его поиска. Соответственно, необходимы другая подача, упаковка и оффер, чтобы попасть в интересы и потребности ЦА.
Что мы предложили
коллегам и почему
Целевая аудитория + преимущества продукта + отстройка от конкурентов + щепотка опыта — идеальная формула для создания высоконверсионного сайта.
Мы изучили конкурентов, особенности поведения, запросы, основные возражения аудитории и пришли к выводу, что целесообразнее разработать новый сайт под ЦА данного продукта. Согласовали с коллегами и приступили к реализации.
Что было дальше
Проанализировав конкурентов, мы выяснили, что чаще всего они:
  • применяют «сухую» и стандартизированную подачу продукта;

  • используют фото своих работ низкого качества, которые не «цепляют»;

  • конкурируют только ценой, делают упор на акции и скидки на материалы.
Мы поняли, что в данном ценовом сегменте необходимо сформировать дополнительную ценность продукта для клиента, определить, за счет чего можем отстроиться от конкурентов и развернуть внимание аудитории в свою сторону, на основе этого уже разработать позиционирование и подачу.
Тщательно изучили ЦА
Опросили сотрудников, провели кабинетное исследование, составили портрет ЦА, ее особенности и предпочтения. Учли преимущества самой компании. Выяснили, что основной мотив, побуждающий покупателя к оформлению заказа, — приобретение красивого и роскошного изделия на века. При этом женщины при выборе больше руководствуются эмоциями, а мужчины предпочитают рациональный подход.
Сформировали позиционирование
Отталкиваясь от потребностей и ожиданий ЦА, определили, что такой нетривиальный продукт нуждается в особенной и красивой подаче через раскрытие преимуществ, характеристик и особенностей материала: мрамора, гранита или кварца. Исходя из анализа конкурентов, потребностей ЦА и преимуществ продукта, определили основу позиционирования.
Основа
позиционирования
Изделия премиум класса с высокими стандартами красоты и качества по индивидуальным эскизам
На основе позиционирования разработали концепцию лендинга
Сайт оформили в темных аристократичных цветах с акцентными вставками.
Добавили изысканный шрифт: Vetrino — для заголовков и Cygre — для основного текста и прописали яркие эмоциональные заголовки, сразу цепляя внимание пользователей.
Построили всю композицию на качественных фотографиях готовых изделий, чтобы наглядно продемонстрировать красоту, мощь и благородство продукта, разнообразные варианты изготовления на реальных проектах.
Учли разный подход покупателей к выбору продукта, чтобы они могли сходу понять, что им лучше подойдет. Для тех, кто руководствуется эмоциональным подходом, добавили эмоциональное описание материала с его преимуществами. Для рационалистов сделали сравнительную таблицу по важным характеристикам каждого вида камня.
Сайт сделали на Tilda Publishing, что дало возможность реализовать проект в короткие сроки. Кроме того, данная платформа позволяет легко управлять контентом. Теперь клиент может сам оперативно вносить необходимые обновления, что для него очень важно.
< 1
месяца ушло на создание лендинга от старта до согласования
Мы полностью под ключ взяли все работы по созданию лендинга на себя. Самостоятельно подбирали фото из разных систем хранилищ клиента, систематизировали контент, писали тексты. С пониманием отнеслись к болям и запросам коллег, максимально разгрузив их для решения других бизнес-задач.
Результаты
Итогом нашей работы стал продающий одностраничный сайт, раскрывающий позиционирование самого продукта и отвечающий запросам, ожиданиям ЦА. После теста рекламной кампании его конверсия превысила 7%.
🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥 — реакция коллег после презентации лендинга.
А более подробные результаты по продвижению — уже в следующем кейсе ;)
1 месяц
занял процесс разработки сайта
>7%
составила конверсия посадочной
Смотрите ещё
Unirock
Премьера
Хочу работать с вами
НАПИШИТЕ НАМ
Оставьте свои данные, мы свяжемся с вами и бесплатно дадим рекомендации по продвижению вашего проекта в интернете