Устали терять клиентов из-за бардака в отделе продаж? Это серьезно сказывается на прибыли? Верное решение — внедрение amoCRM. Ювелирно настроим инструмент под ваши бизнес-потребности, чтобы менеджерам было удобно работать, а руководству — легко управлять процессами. После внедрения amoCRM вы получаете:
Порядок в отделе продаж
Единая система для всех бизнес-процессов и задач сотрудников. Понятно, на каком этапе находится сделка и кто ответственный. Никакого хаоса, записей на листочках и в гугл-таблицах — все под контролем.
Учет каждой заявки
Звонки, письма, заявки с сайта, мессенджеров, чаты — все фиксируется в CRM, обеспечивая полную картину взаимодействия с клиентами. Менеджеры быстро отвечают клиентам на удобной для них площадке через единую систему.
Автоматизация рутины
Автоматизируем сделки, автоответы, документооборот, отчетность, чтобы сотрудники сосредоточились на высоких продажах. А автоматическое распределение заявок и напоминания о задачах помогут менеджерам выполнять работу в срок.
Сильная аналитика
За пару кликов — прозрачная аналитика по продажам и KPI сотрудников. Понимаете нагрузку каждого. Видите, кто работает на максимум, а кого нужно уволить. Легче прогнозируете и принимаете решения на основе точных данных.
Окупаемость маркетинга
Видите эффективность всех рекламных источников. Понимаете, откуда приходит больше заявок и лучше оптимизируете бюджет, направляя его на самые результативные каналы.
2 место среди разработчиков и интеграторов amoCRM
Входим в топ Рейтинга Рунета 2024
Преимущества внедрения amoCRM
После подключения amoCRM вы получаете «пульт управления» для руководителей и удобный инструмент продаж для сотрудников
На 34%
Растет производительность менеджеров, исключаются ошибки за счет автоматизации
На 17%
Увеличивается конверсия в продажу, менеджеры не забывают перезванивать, качественнее отрабатывают возражения
На 28%
Растут продажи за счет выстраивания единой системы, которая дает мультипликативный эффект
На 40%
Повышается точность прогноза
*данные, исходя из опыта в прошлых проектах
официальный партнер amoCRM
официальный партнер Profitbase
официальный партнер Profitbase
официальный партнер Profitbase
официальный партнер amoCRM
Этапы внедрения amoCRM
Анализ бизнес-процессов
Шаг за шагом проходим путь клиента в вашей компании, беседуем с командой для сбора функциональных требований к будущей CRM. Сонастраиваемся, определяем цели и задачи.
Подготовка и проектирование
Разрабатываем обновленные бизнес-процессы, отражаем их в понятной блок-схеме, обращая внимание даже на мелкие нюансы. Закладываем все автоматизации, снимая часть рутинных задач с менеджера по продажам.
Настройка и интеграции
Настраиваем воронки и поля. Делаем интеграцию с внешними и внутренними сервисами, настраиваем телефонию и виджеты. Разрабатываем формы отчетов. Создаем облачную инфраструктуру для автоматизации работы сотрудников. Тщательно тестируем возможные сценарии во избежание ошибок.
Обучение
Прописываем инструкции, разрабатываем скрипты продаж для ваших менеджеров или гайд по коммуникациям. Обучаем сотрудников работе с обновленными процессами, общению с клиентами по новым скриптам. Консультируем по возникающим вопросам и обеспечиваем мягкий переход от привычных инструментов к правильным.
Сопровождение и развитие
Итак, CRM уже выполняет свою главную функцию — делает работу отдела продаж удобной, прозрачной, измеримой. Продолжаем ее поддерживать, обеспечивая работоспособность. Дорабатываем и модернизируем функционал и скрипты на основе показателей эффективности рекламы и продаж.
Кейсы
Unirock
Изделия из камня
CRM
X2 рост эффективности отдела продаж после внедрения amoCRM
Телефония
ИнвестСпецстрой
Строительная компания
Перенастроили CRM, адаптировали под текущие бизнес-процессы, чтобы сотрудникам было удобно в ней работать
Подходит для компаний, когда в продажах участвует одно подразделение
Срок реализации от 10 дней
от 49 000 ₽
Старт плюс
Подходит для компаний, когда в продажах участвует до двух подразделений и требуется интеграция с отраслевыми решениями
Срок реализации от 2-х месяцев
от 199 000 ₽
Система продаж
Подходит для компаний со сложными бизнес процессами, когда в продажах участвует более 2-х подразделений, требуются индивидуальные настройки, интеграция с разными внешними системами и CRM-маркетинг
Срок реализации от 3-х месяцев
от 299 000 ₽
Ознакомьтесь с подробной сравнительной таблицей тарифов
На стоимость влияет множество факторов. Одни из ключевых: объем работ, сложность бизнес-процессов, необходимость интеграции с другими системами. «Быстрый старт» позволит вам в короткие сроки навести порядок в отделе продаж. Далее, уже в работающей системе, можно осуществлять дальнейшие модификации и доработки: подключать CRM-маркетинг, внедрять новые виджеты, делать дополнительные интеграции, повышая эффективность продаж.
FAQ
Что еще нужно знать об amoCRM? Собрали популярные вопросы, ответы на которые будут полезны для принятия взвешенного решения.
Как связаны Rockmedia и amoCRM?
Мы являемся сертифицированным партнером amoCRM. Наша экспертность в этом вопросе подтверждена Рейтингом Рунета-2024. Мы занимаем 1 место среди разработчиков и интеграторов CRM в сфере «Недвижимость» и 2 место среди разработчиков интеграторов amoCRM в России.
Наши специалисты регулярно проходят обучение у вендоров для получения новых знаний и повышения уровня профессионального мастерства.
Главное для нас — ваши бизнес-цели, а не просто настройка инструментов автоматизации. В доказательство нашей экспертности и профессионализма — наши успешные кейсы.
Как понять, нужна ли компании amoCRM?
Если вы теряете заявки, систематично сливаете клиентов, не можете объективно оценить эффективность сотрудников или не понимаете на каком этапе «стопорятся» сделки — это верные признаки, что пора что-то менять. И amoCRM — идеальное решение для таких ситуаций. На бесплатной консультации мы покажем, как должен работать по-настоящему автоматизированный отдел продаж, и подробно расскажем, как именно amoCRM поможет улучшить ваш бизнес, чтобы начать зарабатывать больше.
Для каких направлений бизнеса подходит amoCRM?
amoCRM — универсальное решение, которое помогает автоматизировать и оптимизировать процессы в самых разных сферах бизнеса. Эта система отлично закрывает потребности бизнеса в сфере недвижимости, образовательных и других услуг, розничной и оптовой торговле, маркетинге и рекламе, e-commerce, а также в малом и среднем бизнесе. Но это далеко не полный список. amoCRM легко адаптируется под особенности вашего бизнеса. А если вы не уверены, подойдет ли система для вашего бизнеса, просто оставьте заявку — подберем оптимальное решение!
Как происходит обслуживание после внедрения amoCRM?
Когда проект завершен, наша работа не заканчивается. Мы остаемся с вами, чтобы поддерживать вашу CRM-систему, оперативно решать любые технические вопросы и помогать с ее развитием. Если понадобится доработать или модернизировать систему, вы всегда можете на нас рассчитывать. Мы обеспечим, чтобы amoCRM не только работала стабильно, но и продолжала развиваться вместе с вашим бизнесом.
Как выбрать оптимальный тариф?
Тариф на внедрение amoCRM подбирается исходя из ваших целей и задач, а также особенностей бизнес-процессов. Мы поможем разобраться в нюансах и выбрать подходящий вариант или сделаем индивидуальный расчет. Цена лицензии amoCRM зависит от количества сотрудников, которые будут работать в CRM и необходимого функционала. С этим тоже поможем разобраться и подберем оптимальный вариант под ваш бизнес.
От чего зависит стоимость внедрения amoCRM?
Внедрение amoCRM — это масштабная работа, которая охватывает не только техническую сторону, но это еще и серьезная аналитическая работа.
Мы детально изучаем ваши бизнес-процессы, выстраиваем эффективную систему продаж и делаем так, чтобы каждый сотрудник, работающий в CRM, стал более продуктивным. Кроме того, мы подбираем подходящие решения именно для вашей сферы, визуализируем все этапы и автоматизации еще до этапа внедрения. И, конечно, после проведения всех работ, обучаем вашу команду, чтобы каждый мог уверенно пользоваться системой.
Цена внедрения amoCRM зависит от объема работ, уровня автоматизации и количества интеграций с другими сервисами. Чтобы узнать точную цену, просто свяжитесь с нами. Мы подберем оптимальный тариф или сделаем индивидуальный расчет.
Сколько времени занимает внедрение CRM?
Как правило эта работа занимает от 10 дней до 3-х месяцев в зависимости от сложности проекта и объема работ.
Можно ли настраивать amoCRM самостоятельно?
Технически это возможно, если вы обладаете достаточным уровнем знаний и компетенций. Однако, стоит учитывать риск ошибок, которые могут привести к серьезным финансовым потерям. Мы не раз сталкивались с ситуациями, когда самостоятельное внедрение заканчивалось разочарованием — система не работала так, как ожидалось. Поэтому наш совет прост: сэкономьте время, деньги и нервы, доверив настройку профессионалам с самого начала. Это поможет избежать проблем и сделать вашу CRM-систему по-настоящему эффективной. Не забывайте: вложения CRM — это не трата, а инвестиции в развитие и успех вашего бизнеса!
Оставьте заявку
НАПИШИТЕ НАМ
Оставьте ваши контакты и укажите, какие задачи хотите решить с помощью CRM, мы свяжемся с вами в течение часа, обсудим проект, поможем подобрать нужный тариф и подготовим индивидуальный план внедрения.
ОСТАВЬТЕ СВОИ ДАННЫЕ
В течение часа с вами свяжется менеджер, чтобы согласовать удобное время для диагностики ваших бизнес-процессов