МЕНЮ

ИнвестСпецстрой

клиент
Перенастроили работу CRM-системы, наладили бизнес-процессы и обеспечили прозрачность оценки эффективности отдела продаж
недвижимость
#CRM
2022 г.
Группа компаний в сфере строительства и реализации жилой и коммерческой недвижимости в Ульяновске. На рынке — с 2013 года.
О клиенте
Обратились к нам, чтобы:
Задача
  • настроить логику распределения телефонии;

  • выстроить бизнес-процессы и автоматизировать их в рамках CRM-системы, которая была уже внедрена, но корректно не работала;

  • обеспечить прозрачность оценки эффективности отдела продаж.
Предыстория
Уже была внедрена CRM-система и ряд других сервисов, но корректно не работали
Коллеги обратились к нам с уже внедрённой CRM-системой и Profitbase, а также установленной телефонией. Но все установленные сервисы и виджеты работали должным образом.
Нового руководителя отдела продаж не удовлетворяло то, что многие бизнес-процессы не были выстроены, не было понимания, как работают менеджеры отдела продаж, кто и что делает, насколько каждый из них загружен и насколько качественно работает с клиентами. Невозможно было оценить эффективность работы каждого сотрудника и в целом работу отдела продаж, соответственно этим всем невозможно было управлять.
Из-за неправильной настройки телефонии некорректно распределялись звонки, и половина из них нигде не учитывалась. Клиент сначала мог попасть к одному менеджеру, а потом к другому. Это приводило к недовольству между сотрудниками.
По рекомендации клиент обратился к нам. Им было важно сделать из внедрённых сервисов рабочую, удобную систему. У нас уже был опыт автоматизации в сфере недвижимости и мы с удовольствием согласились помочь.
В ходе анализа выявили ещё ряд недочётов
При анализе сервисов мы также выявили, что у коллег неверно была настроена шахматка. В Profitbase не хватало информации по квартирам, их описания. Сервис не был интегрирован с amoCRM. При изменении статуса сделки в CRM не менялись статусы брони в Profitbase. Это мы также включили в свой план работ.
Что делали
Работу проводили в несколько этапов. На первом этапе сделали следующее:
  • собрали требования по тому, как работают их бизнес-процессы;

  • собрали данные, которые должны обязательно заполняться в CRM-системе (поля);

  • упростили логику взаимодействия между подразделениями для правильной и эффективной коммуникации;

  • в процессе работы поняли, что есть недочёты в документообороте. Внедрили новые шаблоны документов, чтобы сотрудники не тратили много времени на формирование бланков и договоров.
На следующем этапе приступили к настройке CRM и Profitbase
  • Автоматизировали бизнес-процессы — распределение заявок, смену ответственных и постановку задач в системе;

  • Заполнили шахматку с информацией по объекту недвижимости;

  • Настроили интеграцию Profitbase с amoCRM, чтобы при изменении статуса сделки в CRM сразу менялись статусы брони в Profitbase, исключая риск двойного бронирования одной и той же квартиры разными менеджерами.
Оптимизацию всех процессов проводили при участии всех заинтересованных лиц коммерческого отдела, чтобы система была им максимально удобна для работы.
Далее приступили к настройке логики телефонии
  • Настроили логику телефонии для правильного и равномерного распределения звонков между двумя отделами продаж и менеджерами;

  • Также мы записали и настроили голосовое приветствие.
В завершении работы настроили фиды для выгрузки объявлений на классифайды
  • В процессе сотрудничества клиент понял, что ему нужно продвижение на Авито, Яндекс Недвижимость. Мы помогли ему это реализовать.
< 41
рабочего дня занял весь процесс автоматизации
Сложности в процессе
При настройке телефонии выяснилось, что в ИнвестСпецстрой два отдела продаж, и некоторые сотрудники числились в обоих подразделениях сразу
Чтобы не возникало путаницы, мы нашли решение и внедрили правильную логику для переадресации звонков.
Результаты
В итоге все задачи, поставленные коллегами, были достигнуты. И даже больше:)
  • Мы выявили и устранили все недочёты в работе уже внедрённых систем и сервисов компании: CRM, Profitbase, телефонии.

  • Коллеги получили полностью работоспособную и удобную CRM-систему, которая соответствует требованиям коммерческого отдела. Где задачи ставятся автоматически, сотрудники не забывают их выполнять, своевременно звонят клиентам и более эффективно закрывают продажи.

  • Также получили правильно настроенную телефонию, где все клиенты дозваниваются своему менеджеру. Сотрудники отделов продаж больше не переживают за количество клиентов, потому что система равномерно их распределяет и все получают заявки.

  • Эффективность менеджеров стала более понятной и прозрачной, её можно проанализировать и посчитать. По оценке клиента, эффективность работы отдела продаж существенно выросла.
Коллеги остались очень довольны тем, что теперь получили отлаженную систему, которая чётко работает и удобна для всех.
Смотрите ещё
Unirock
Премьера
Хочу работать с вами
НАПИШИТЕ НАМ
Оставьте свои данные, мы свяжемся с вами и бесплатно дадим рекомендации по продвижению вашего проекта в интернете