Наши специалисты всегда предварительно проводят аудит прошлых РК и находят точки роста. Внедряют сквозную аналитику, выстраивая прозрачную отчетность по эффективности РК. А если пока нет возможности для ее внедрения, обязательно найдут выход из положения. Например, запросят выгрузку с продажами и другими важными показателями у клиента для оптимизации РК, снижая стоимость привлечения и повышая доходность. Так, для продвижения займов, мы чаще всего оптимизируем РК по среднему чеку, ROI и даже NPL — все зависит от целей клиента и заданных KPI. Для привлечения клиентов агентствам недвижимости и застройщикам исключаем из показов рекламных объявлений сотрудников и тех, кто уже купил квартиры. Эти и другие действия помогают снизить затраты на привлечение и повышают эффективность РК.