МЕНЮ

ТУРБОЗАЙМ

клиент
За 3 месяца увеличили объемы займов в 2 раза и снизили стоимость привлечения на 32%
финансы
#реклама
2022 г. и по настоящее время
Лидирующая микрофинансовая компания в сегменте краткосрочных онлайн-займов
О клиенте
Улучшить бизнес-показатели и в течение 3-х месяцев выполнить установленные KPI:
Задача
  • Увеличить поток целевого трафика;

  • Привлечь больше новых клиентов для выполнения ежемесячного плана продаж;

  • Сократить затраты на привлечение нового заемщика в рамках установленных лимитов.
Немного поясним терминологию и особенность проекта. Новый заемщик — это клиент, который ранее не получал займ в компании. Коллеги оцифровывают и считают все полученные заявки и выданные займы, но перед нами стояли KPI именно по займам, которые выданы новым заемщикам, что усложняло задачу.
В целом микрофинансы — очень конкурентная тематика. Чтобы привлекать больше клиентов по низкой стоимости, нужно обладать глубокой экспертизой в данной сфере.
Мы работаем с десятком лидирующих МФО и являемся экспертами в сегменте микрофинансов. В настоящий момент, ведем совместные проекты с компанией «Быстроденьги» и стабильно обеспечиваем им высокие показатели. И в качестве продолжения сотрудничества коллеги передали нам еще одно свое направление — онлайн-займы «Турбозайм», чтобы мы помогли улучшить их показатели. Предварительно нас попросили провести аудит рекламных кампаний, которые уже вел другой подрядчик в Яндекс Директ, чтобы понять потенциал роста. Мы приступили к работе.
Предыстория
Что сделали на старте
Для начала мы провели аудит текущей рекламной кампании и выявили точки роста
В результате выявили более 10 точек роста для увеличения охвата и трафика на сайт, повышения CTR и снижения стоимости привлечения нового займа.
Вот лишь несколько из них:
  • В рекламных кампаниях был перемешан брендовый и небрендовый трафик, а для этой сферы очень важно его разграничивать. Часть брендового трафика забирали кампании с общими запросами. Это размывало статистистику и показывало мнимую эффективность небрендового трафика. Таким образом, цена заявки и займа по общим запросам была намного выше, чем в их текущей статистике.

  • Семантика не была структурирована по группам. Это значительно усложняло отслеживание эффективности ключевых фраз.

  • Объявления не были уникализированы в соответствии с запросами. Это снижало показатели CTR и количество переходов по объявлениям. Например, при запросах «онлайн», в заголовках объявлений для этих групп указывалось «на карту».

  • 50% аукционов по брендовым запросам проигрывали из-за низких ставок.

  • В семантике было много дублей. Это усиливало конкуренцию между запросами, повышало стоимость клика и стоимость займов.

  • Заголовки были очень короткими (60−70% от возможного размера) и не были адаптированы под новые стандарты Яндекс Директ в 56 символов. Это уменьшало визуальную заметность объявления и снижало CTR.

  • Не проводилась оптимизация по ставкам. Например, для брендовых ключевых фраз была установлена единая ставка, которая не регулировалась в соответствии с эффективностью.
Мы предоставили отчет и прогноз будущих показателей коллегам из Турбозайм. Они убедились в большом потенциале к росту и что с нами они быстро реализуют свои цели и задачи.
Тактика
Далее мы разработали тактику для достижения поставленных перед нами KPI:
  • Разделить структуру рекламной кампании на брендовые и небрендовые запросы;

  • Сделать группировку объявлений внутри основных рекламных кампаний для более детального отслеживания статистики по ключевым фразам;

  • Расширить географию показов: МСК + Россия + добавить по брендовым запросам показы на весь мир для увеличения охвата;

  • Исключить аудиторию, которая когда-либо брала займ в Турбозайм для снижения стоимости нового займа;

  • Оптимизировать рекламные кампании, ориентируясь на показатели по новым выданным займам;

  • Поставить более высокие ставки по брендовым запросам, регулировать их в зависимости от эффективности, чтобы забирать больше трафика, а также учесть все остальные ошибки, которые выявили в ходе анализа рекламных кампаний.
Что делали в процессе
После мы приступили к реализации намеченного плана:
  • Собрали заново семантическое ядро;

  • Разделили запросы на брендовые и небрендовые. Провели группировку запросов в рамках данных рекламных кампаний для более эффективного отслеживания статистики по каждой группе. В результате получилось около 40 групп объявлений — онлайн-займы, займы на карту, микрозаймы срочно, для поиска горячей линии или личного кабинета и т. д;

  • Разработали уникальные заголовки и тексты под каждую группу объявлений;

  • Исправили другие ошибки, которые выявили в ходе аудита — расширили заголовки под новый формат Яндекс Директа, добавили акции, исключили дубли, повысили ставки по брендовым запросам и т. д;

  • Блокировали API офисов клиента, чтобы собственные сотрудники не скликивали бюджет;

  • Запустили поисковый ретаргетинг по брендовым запросам;

  • Провели A/Б-тест посадочных страниц на основном домене и поддомене. В итоге остановились на посадочной на основном домене, т.к. конверсия в выданный займ была на 6,5% выше;

  • Исключили аудитории текущих клиентов, чтобы привлекать больше новых займов.
65%
рост потока целевого трафика на сайт
Сложности в процессе
Брендбиддинг арбитражников CPA-сетей
В начале работы мы столкнулись с тем, что до 25,5% брендового трафика забирали CPA-мастера. Они маскировали объявления под те, которые запускали мы. Через специальные подменные сервера-прокладки вели трафик со своими метками на страницу Турбозайма и даже напрямую на свои витрины. По правилами оффера в CPA-сетях реклама по брендовым запросам запрещена, но некоторые веб-мастера игнорировали этот факт.
Решение
Мы отслеживали утечку брендового трафика по Яндекс Метрике, а также с помощью регулярного мониторинга поисковой выдачи. Следили за рекламными показами с разных устройств, меняя геопозицию. После обнаружения недобросовестных объявлений направляли данные в Яндекс для блокировки арбитражников, которые использовали подмену доменов и передавали информацию в Турбозайм, и они уже блокировали веб-мастеров.
21%
снизили объем брендбиддинга с 25% до 3,5%
Недобросовестная конкуренция
Часто конкуренты рекламировались по бренду Турбозайм, несмотря на договоренности внутри рынка МФО.
Решение
Чтобы не допустить потерю трафика, мы проводили регулярный ручной мониторинг недобросовестной конкуренции в поисковой выдаче и следили за рекламными показами.
При выявлении нарушений передавали информацию в Турбозайм с приложением скриншотов и ссылок. После этого они самостоятельно регулировали вопрос с недобросовестными коллегами.
Результаты
За 3 месяца мы помогли нашему клиенту значительно улучшить ключевые показатели РК и достигнуть запланированных KPI:
  • на 65% увеличили поток целевого трафика на сайт,

  • на 32% снизили стоимость привлечения нового заемщика,

  • в 2 раза увеличили количество выданных новых займов.
Коллеги из Турбозайм остались очень довольны результатом и нашей экспертностью. Мы сотрудничаем уже около 3-х лет, полностью выполняя и перевыполняя установленные KPI. Продолжаем увеличивать количество выданных займов при снижении стоимости нового заемщика.
на 65%
увеличили поток целевого трафика на сайт
на 32%
снизили стоимость привлечения нового заемщика
в 2 раза
увеличили количество выданных новых займов
Смотрите ещё
Быстроденьги
OldBoy
Хочу работать с вами
НАПИШИТЕ НАМ
Оставьте свои данные, мы свяжемся с вами и бесплатно дадим рекомендации по продвижению вашего проекта в интернете