МЕНЮ

Волга Парк

клиент
Как с помощью медийки увеличили объем заявок в 12 раз и снизили стоимость их привлечения в 5 раз.
недвижимость
#реклама
октябрь 2024 г. — н.в
Застройщик многоквартирных домов в сегменте средний+
О клиенте
Коллеги из Волга Парка обратились к нам в связи со строительством нового жилого комплекса.
Задача
Приоритетная задача — продажа квартир и выполнение плана продаж.
Ульяновск
Что сделали
Тактика на старте
  • Проанализировали их посадочную, ЦА, конкурентов.

  • Выявили критические недостатки: слабый оффер, плюс лендинг не закрывал основные возражения и страхи аудитории.

  • Чтобы не терять время, в качестве новой посадочной сделали квиз на Тильде — он лучше работает в таких проектах и сразу помогает квалифицировать лиды в CRM, сокращая время менеджеров на обработку.

  • Ввиду ограниченности бюджета на старте остановились на самых рабочих каналах для лидогенерации:
• Яндекс.Директ (поиск + РСЯ);
• таргет в VK;
  • Разделили аудиторию на группы:
1) Широкая по гео (локация ЖК +5 км);
2) По интересам — недвижимость, новостройки, ипотека, семьи с детьми, свадьба.
В первый месяц заявки были целевыми, но их объем оказался слишком низким для выполнения плана продаж.
Сложности и поворотный момент 
ЖК новый — доверия мало, узнаваемости нет. Стало очевидно, что только performance-инструментами не обойтись.
Что делали дальше
Приняли решение подключить медийную рекламу для роста узнаваемости бренда.
  • Таргетировались на людей с доходом от среднего до премиум, интересы — новостройки, ипотека, семья, свадьба.

  • Настроили ретаргетинг: на тех, кто видел баннеры, предлагали спецусловия — скидку и рассрочку 0%. Вели их на квиз.
Медийка ≠ «красивые баннеры» — это про усиление перформанс.
Медийная реклама + performance работают в связке лучше, чем просто контекст. Медийка создала узнаваемость, усилила интерес, а через performance собрали горячую аудиторию.
x12
рост объема заявок при миксе: медийка+performance
Результаты
  • количество лидов увеличилось в 12 раз;

  • стоимость заявки упала в 5 раз;

  • VK стал самым эффективным каналом по цене лида: 3500 руб.;

  • конверсия из заявки в квалифицированного клиента составила 77%;

  • план продаж выполнен;
Медийка + перформанс сработали лучше, чем просто контекст: мы сделали не только сильный буст по лидам, но и помогли помогли проекту уверенно закрепиться на рынке.
в 12 раз
рост объема лидов
в 5 раз
снижена стоимость заявки в Яндекс
100%
выполнение плана продаж
Смотрите ещё
Пятёрочка
Unirock